Утро.
Сквозь неплотно задернутые шторы в комнату проник солнечный свет, его лучи упали на кровать и осветили лицо спящего. Он недовольно скривился и натянул на голову одеяло, открыв голые пятки. Но уже разбуженному, заснуть оказалось не так легко. Сердито замычав, он откинул покрывало и посмотрел в потолок. Мысли никак не желали формироваться полностью, поэтому пришлось ограничиться осознанием того, что эта комната не его и что он определенно не в академии.
Сладко потянувшись, парень сел на кровати, позволив длинным темным волосам упасть на лицо. Чуть отойдя от пробуждения, он, наконец, осмотрелся. Комната была небольшая, выдержанная в синих тонах, мебель была сделана из дерева, скорее всего граба. На полках стояли книги, но, как отметил парень, поставили их недавно, та как цвет полок был равномерен, а если бы они там стояли всегда, то под ними дерево было бы темнее. Гильмор, а это был он, натянул джинсы, лежавшие рядом с кроватью, и, заинтригованный подошел к шкафу. Надев очки, он запустил программу - переводчик, которая помогла ему разобраться с названиями книг, так как с местным наречием он пока был очень плохо знаком. В большинстве своем это оказалась фантастика. Гил хмыкнул, очевидно, его новоиспеченный братец посчитал, что ему это будет интересно.
-Это обещает быть сложнее, чем я думал. – С тоской подумал парень. Он быстро нашел футболку и рубашку, а у кровати оказались тапочки. Оставался последний штрих: из рюкзака он достал наушник, точнее что – то вроде небольшого приборчика, присоединяющегося к уху – биофон, он автоматически переводил услышанный текст с чужого языка на язык, понятный владельцу, и помогал ему транслетировать свою речь, посылая соответствующие импульсы в необходимый отдел мозга. Взяв оставленное для умывания полотенце, он быстро привел себя в порядок, благо к комнате была прикреплена небольшая ванная комнатка. Теперь предстояло самое сложное – познакомиться с остальными.
В коридор выходило еще несколько дверей, а на другом конце была лестница, снизу доносились женские голоса. Нацепив самое дружелюбное выражение лица из всех, имевшихся в его «арсенале», он спустился вниз. Он оказался в просторном коридоре, откуда был выход в гостиную и кухню, где собственно и сидели женщины. Одна из них, та, что помоложе, была довольно симпатичная, рыженькая, со светлой чистой кожей, глаза были чуть подкрашены, а когда она улыбалась, на щеках появлялись ямочки. Другая была уже пожилая, хотя было очевидно, что она следит за собой, потому как ее лицо сохранило остатки былой красоты. У нее были светло – русые волосы, собранные в тугой пучок, светлые глаза прятались за тонкими очками с дужками серебристого цвета, на щеках играл здоровый румянец, который появляется у людей, проводящих много времени на улице.
читать дальше